Доброго времени суток, дорогие мои читатели!
У меня возник вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи. А нужно ли? Может быть, я напрасно ругаю ребят, заставляю готовить доклады (правда, не знаю, кто часто готовит доклад: родители или ребёнок) и провожу всякие репрессии... А Вам, уважаемые родители, нужно, чтобы Ваш ребёнок знал историю своей страны? Не задумывались ли Вы о том, почему возникла такая ситуация в Украине, когда молодые люди не ведают, о чём говорят и прославляют тех "героев", которых нормальные люди даже за людей не считают. Не потому ли, что не было патриотического воспитания, что у детей появилось отвращение к истории своей страны - и им тут же предложили новую историю с новыми героями...
А как же наши дети? Что с ними будет, когда они вырастут. Кого они будут считать героями? Кого Вы сами считаете героями нашей страны?
Я считаю, что какая бы ни была у нас история, она - НАША! И мы обязаны её знать хотя бы для того, чтобы дважды не наступить на одни и те же грабли!
Если Вы не согласны - это Ваше мнение. Но дети учатся в школе, им сдавать экзамены. Представьте, как Ваш ребёнок будет объяснять учителю, что мама (папа, бабушка, дедушка...) говорит, что мне не надо знать историю своей страны. Кого мы тогда вырастим? Что ждёт нашу страну? Лет с 12-13 Вы можете ребёнку давать анализировать разные точки зрения, а пока... Ученик должен знать содержание учебника. А если он начал искать дополнительный материал сам - он МОЛОДЕЦ! И родители молодцы!
Дорогие родители! У Вас появился прекрасный повод проверить свои знания и знания Ваших детей по истории России до XIII века. Я уже проверила. Результаты плачевные (пятёрок нет). после каникул переэкзаменовка.
Что нужно сделать?
1. Прочитать материал учебника (стр. 40 - 57)
2. В тестовой тетради ребёнок выполняет тесты 7, 8 (оба варианта).
3. Родители проверяют тест, ставят отметку ребёнку, разбирают ошибки, ищут дополнительный материал, чтобы лучше усвоить тему. После исправления ошибок в тестовой тетради родители ставят свою подпись, соглашаясь, что тема отработана.
После такой идеальной работы - "5" в журнал! Но от повторного теста никто не освобождает!
Это утопия? Или идеальный повод найти темы для разговора с детьми, вступающими в переходный возраст?
Ваше мнение мне было бы интересно узнать. Оставляйте комментарии.
А к слову, что показали наши дети по этой теме.
Новгородцы призвали княжить на Руси Владимира (8 чел.)
Счёт времени ведётся историками от сотворения мира (4 чел.)
При князе Владимире обряд крещения совершался в Волге (8 чел.), в Дону (4 чел.), в Неве (1 чел.)
Оказывается, Русь в XIII веке завоеватели (КАКИЕ? Половцы, шведы и золотоордынцы договорились?) поделили на 50 участков (7 чел.)
Войска Золотой Орды напали на нас с запада (11 чел.) или с севера (5 чел.).
Дань - это жертвоприношение (6 чел.), а также время зависимости от Золотой Орды (10 чел.)
От нашествия войск Золотой Орды Новгородскую землю спасли высокие горы (4 чел.)
И просто отличная новость! Знаете ли Вы, что Санкт-Петербург - древнерусский город - и он был центром северных русских земель (5 чел.)
Грустно... В какой стране мы живём? А в каком городе? Не в культурной ли столице? А наши дети знают ли о том, что культурный человек не только умеет говорить культурно (знает вежливые слова и не ругается), но и имеет знания, чтобы с ним было интересно разговаривать. Каким Вы хотите видеть своего ребёнка? Пока не всё потеряно.
PS. Тестовые тетради, уважаемые родители, НУЖНО проверять хотя бы для того, чтобы иметь представление, какими знаниями владеет Ваш ребёнок.
PPS. Не все родители читают блог. Сообщайте друг другу - это очень важная информация. Будут репрессии!
У меня возник вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи. А нужно ли? Может быть, я напрасно ругаю ребят, заставляю готовить доклады (правда, не знаю, кто часто готовит доклад: родители или ребёнок) и провожу всякие репрессии... А Вам, уважаемые родители, нужно, чтобы Ваш ребёнок знал историю своей страны? Не задумывались ли Вы о том, почему возникла такая ситуация в Украине, когда молодые люди не ведают, о чём говорят и прославляют тех "героев", которых нормальные люди даже за людей не считают. Не потому ли, что не было патриотического воспитания, что у детей появилось отвращение к истории своей страны - и им тут же предложили новую историю с новыми героями...
А как же наши дети? Что с ними будет, когда они вырастут. Кого они будут считать героями? Кого Вы сами считаете героями нашей страны?
Я считаю, что какая бы ни была у нас история, она - НАША! И мы обязаны её знать хотя бы для того, чтобы дважды не наступить на одни и те же грабли!
Если Вы не согласны - это Ваше мнение. Но дети учатся в школе, им сдавать экзамены. Представьте, как Ваш ребёнок будет объяснять учителю, что мама (папа, бабушка, дедушка...) говорит, что мне не надо знать историю своей страны. Кого мы тогда вырастим? Что ждёт нашу страну? Лет с 12-13 Вы можете ребёнку давать анализировать разные точки зрения, а пока... Ученик должен знать содержание учебника. А если он начал искать дополнительный материал сам - он МОЛОДЕЦ! И родители молодцы!
Дорогие родители! У Вас появился прекрасный повод проверить свои знания и знания Ваших детей по истории России до XIII века. Я уже проверила. Результаты плачевные (пятёрок нет). после каникул переэкзаменовка.
Что нужно сделать?
1. Прочитать материал учебника (стр. 40 - 57)
2. В тестовой тетради ребёнок выполняет тесты 7, 8 (оба варианта).
3. Родители проверяют тест, ставят отметку ребёнку, разбирают ошибки, ищут дополнительный материал, чтобы лучше усвоить тему. После исправления ошибок в тестовой тетради родители ставят свою подпись, соглашаясь, что тема отработана.
После такой идеальной работы - "5" в журнал! Но от повторного теста никто не освобождает!
Это утопия? Или идеальный повод найти темы для разговора с детьми, вступающими в переходный возраст?
Ваше мнение мне было бы интересно узнать. Оставляйте комментарии.
А к слову, что показали наши дети по этой теме.
Новгородцы призвали княжить на Руси Владимира (8 чел.)
Счёт времени ведётся историками от сотворения мира (4 чел.)
При князе Владимире обряд крещения совершался в Волге (8 чел.), в Дону (4 чел.), в Неве (1 чел.)
Оказывается, Русь в XIII веке завоеватели (КАКИЕ? Половцы, шведы и золотоордынцы договорились?) поделили на 50 участков (7 чел.)
Войска Золотой Орды напали на нас с запада (11 чел.) или с севера (5 чел.).
Дань - это жертвоприношение (6 чел.), а также время зависимости от Золотой Орды (10 чел.)
От нашествия войск Золотой Орды Новгородскую землю спасли высокие горы (4 чел.)
И просто отличная новость! Знаете ли Вы, что Санкт-Петербург - древнерусский город - и он был центром северных русских земель (5 чел.)
Грустно... В какой стране мы живём? А в каком городе? Не в культурной ли столице? А наши дети знают ли о том, что культурный человек не только умеет говорить культурно (знает вежливые слова и не ругается), но и имеет знания, чтобы с ним было интересно разговаривать. Каким Вы хотите видеть своего ребёнка? Пока не всё потеряно.
PS. Тестовые тетради, уважаемые родители, НУЖНО проверять хотя бы для того, чтобы иметь представление, какими знаниями владеет Ваш ребёнок.
PPS. Не все родители читают блог. Сообщайте друг другу - это очень важная информация. Будут репрессии!
Комментариев нет:
Отправить комментарий