Мои любимые афоризмы о воспитании

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. (Макаренко А. С.) Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. О. Ключевский) Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А. С.) Кто, как не родители, должен заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества. (Брежнев Л. И.)

суббота, 12 октября 2013 г.

Тому, кто хочет знать много интересного

Я очень люблю свой город. Мне казалось, что я много знаю про его достопримечательности. Оказывается, есть много того, что мне неизвестно. С помощью разных сайтов будем искать самое интересное  и новое. Приглашаю всех желающих помочь мне находить новое и интересное. Комментируйте, присылайте фотографии, подсказывайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий