Как выполнять синтаксический разбор?
Запиши предложение.
Дай характеристику предложения и выполни графические комментарии.
1. Определи, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное)
2. Определи, какое это предложение по эмоциональной окраске (интонации) (восклицательное, невосклицательное)
Если вы забыли, что ЭТО такое, предлагаю вспомнить. СМОТРЕТЬ ВИДЕОУРОК.
3. Определи, простое или сложное предложение. Для этого найди и отметь грамматическую основу. Укажи, какими частями речи являются главные члены предложения.
Если вы забыли, как найти грамматическую основу, нажмите СЮДА
4. Определи, распространённое или нераспространённое данное предложение. Найди и отметь второстепенные члены предложения. Укажи, какими частями речи они являются.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
5. Укажи, есть ли в этом предложении однородные члены. Объясни графически постановку знаков препинания.
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (урок для учащихся 5 класса)
ВИДЕОУРОК "Словосочетание"
6. Составь схему предложения.
Запиши предложение.
Дай характеристику предложения и выполни графические комментарии.
1. Определи, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное)
2. Определи, какое это предложение по эмоциональной окраске (интонации) (восклицательное, невосклицательное)
Если вы забыли, что ЭТО такое, предлагаю вспомнить. СМОТРЕТЬ ВИДЕОУРОК.
3. Определи, простое или сложное предложение. Для этого найди и отметь грамматическую основу. Укажи, какими частями речи являются главные члены предложения.
Если вы забыли, как найти грамматическую основу, нажмите СЮДА
4. Определи, распространённое или нераспространённое данное предложение. Найди и отметь второстепенные члены предложения. Укажи, какими частями речи они являются.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДОПОЛНЕНИЕ
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО
5. Укажи, есть ли в этом предложении однородные члены. Объясни графически постановку знаков препинания.
ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (урок для учащихся 5 класса)
ВИДЕОУРОК "Словосочетание"
6. Составь схему предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий