Мои любимые афоризмы о воспитании

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. (Макаренко А. С.) Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. О. Ключевский) Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А. С.) Кто, как не родители, должен заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества. (Брежнев Л. И.)

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Первый опыт дистант-урока

По следам выполнения заданий по литературному чтению.
Всего выполнили задания 16 человек (из 29!). Спасибо вам, ребята. Те, кто не выполнил, жду от вас тетради на проверку. Без напоминания!
Результаты такие:
Все ответили, что было интересно выполнять задания.
Некоторые ребята отметили, что работать было интересно, но выполнение заданий заняло много времени (хочу отметить, что у вас была неделя на выполнение всех заданий).
Почти все работали самостоятельно, но мнение ваших родителей по вопросу, нужны ли такие задания, мне хотелось бы узнать.

Кое-кто отметил, сто читать учебник и выполнять задания в тетради гораздо легче. Но если бы я задала вам прочитать столько стихотворений и выполнить к ним задания, вам было бы легче?
А по поводу выполнения заданий в тетради - отдельный разговор... 
Мне интересно было узнать, какое задание было самым трудным. Результаты таковы:
1 задание - прочитать биографию С.В.Михалкова и записать факты из жизни писателя.
5 задание - сходить в библиотеку, прочитать другие произведения автора (расширять свой кругозор для вас трудно?!)
2 задание направлено на работу с текстом незнакомого произведения.
Мнения разошлись при ответе на вопрос о самом интересном задании:
 
Оказывается, трудно - не всегда интересно. 
3 задание направлено на чтение текста и определение своего отношения к нему, а 4 задание  - это просмотр мультфильмов по произведениям С.Михалкова.
Подводим итоги: учитывая современный подход к образованию, необходимо не просто сидеть за партами и слушать (а может быть и нет) учителя, а получать образование самостоятельно из разных источников. Цель данной работы - показать, что интересно получать информацию не только от учителя (а учитель имеет своё собственное мнение), но и из разных источников в Интернете. 
Я надеюсь, моя цель достигнута.

Комментариев нет:

Отправить комментарий