По следам выполнения заданий по литературному чтению.
Всего выполнили задания 16 человек (из 29!). Спасибо вам, ребята. Те, кто не выполнил, жду от вас тетради на проверку. Без напоминания!
Результаты такие:
Все ответили, что было интересно выполнять задания.
Некоторые ребята отметили, что работать было интересно, но выполнение заданий заняло много времени (хочу отметить, что у вас была неделя на выполнение всех заданий).
Почти все работали самостоятельно, но мнение ваших родителей по вопросу, нужны ли такие задания, мне хотелось бы узнать.
Кое-кто отметил, сто читать учебник и выполнять задания в тетради гораздо легче. Но если бы я задала вам прочитать столько стихотворений и выполнить к ним задания, вам было бы легче?
А по поводу выполнения заданий в тетради - отдельный разговор...
Мне интересно было узнать, какое задание было самым трудным. Результаты таковы:
1 задание - прочитать биографию С.В.Михалкова и записать факты из жизни писателя.
5 задание - сходить в библиотеку, прочитать другие произведения автора (расширять свой кругозор для вас трудно?!)
2 задание направлено на работу с текстом незнакомого произведения.
Мнения разошлись при ответе на вопрос о самом интересном задании:
Всего выполнили задания 16 человек (из 29!). Спасибо вам, ребята. Те, кто не выполнил, жду от вас тетради на проверку. Без напоминания!
Результаты такие:
Все ответили, что было интересно выполнять задания.
Некоторые ребята отметили, что работать было интересно, но выполнение заданий заняло много времени (хочу отметить, что у вас была неделя на выполнение всех заданий).
Почти все работали самостоятельно, но мнение ваших родителей по вопросу, нужны ли такие задания, мне хотелось бы узнать.
Кое-кто отметил, сто читать учебник и выполнять задания в тетради гораздо легче. Но если бы я задала вам прочитать столько стихотворений и выполнить к ним задания, вам было бы легче?
А по поводу выполнения заданий в тетради - отдельный разговор...
Мне интересно было узнать, какое задание было самым трудным. Результаты таковы:
5 задание - сходить в библиотеку, прочитать другие произведения автора (расширять свой кругозор для вас трудно?!)
2 задание направлено на работу с текстом незнакомого произведения.
Мнения разошлись при ответе на вопрос о самом интересном задании:
Оказывается, трудно - не всегда интересно.
3 задание направлено на чтение текста и определение своего отношения к нему, а 4 задание - это просмотр мультфильмов по произведениям С.Михалкова.
Подводим итоги: учитывая современный подход к образованию, необходимо не просто сидеть за партами и слушать (а может быть и нет) учителя, а получать образование самостоятельно из разных источников. Цель данной работы - показать, что интересно получать информацию не только от учителя (а учитель имеет своё собственное мнение), но и из разных источников в Интернете.
Я надеюсь, моя цель достигнута.
Комментариев нет:
Отправить комментарий