Мои любимые афоризмы о воспитании

Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. (Макаренко А. С.) Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. (В. О. Ключевский) Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. (Макаренко А. С.) Кто, как не родители, должен заботиться о том, чтобы дети не только хорошо усваивали все те знания, которые дает школа, но и приучались к порядку, дисциплине, чтобы они соблюдали нормы жизни нашего общества. (Брежнев Л. И.)

вторник, 29 января 2013 г.

Мои зимние каникулы

Автор - Кирилл В.
       Я очень доволен тем, как я провёл зимние каникулы. 29 декабря я хоро­шо сдал экзамен по фортепьяно в ДДЮТе. С 30 декабря по 2 января я отды­хал с дедушкой , папой и их друзьями в отеле «Райвало» в Рощино. Мы мно­го гуляли, катались на коньках, были в сауне с бассейном.
Особенно весёлой и красочной была встреча Нового года, закончившая­ся лишь в 6 часов утра. Огромный зал, где стояла высоченная ёлка, был за­мечательно украшен. Все много пели, танцевали и принимали участие в спор­тивных конкурсах. Очень красив был праздничный фейерверк. В 5 часов 1 январе было специальное сказочное представление для детей с песнями, танцами, играми.
Подвела погода – 2 января температура повысилась до +4С. Стало невоз­можно кататься на коньках и ватрушках. Мы вернулись в город. Полюбова­лись новогодним убранством вечернего Санкт-Петербурга и уехали в Рождествено к дедушке на дачу. Там меня ждал новогодний подарок - квадрацикл, освоением которого я совместно с моими дачными друзьями увлечённо занимался до вечера 8 января.
Рождество мы встречали тоже весело и интересно. Я принимал активное участие в украшении помещений, сервировке праздничного стола, приготов­лении рождественского гуся с яблоками. Красавицы - ёлки, расположившие­ся на первом и втором этажах, создавали праздничное и радостное настроение.
7 и 8 января прошёл снег и территория стала похожа на театральные де­корации «Щелкунчика» и «12 Месяцев». Не хотелось заходить в дом, хотя в доме было очень уютно и торжественно. Ужинали при свечах, гадали, слуша­ли музыку, пели и танцевали.
Пожалуй, самым сильным впечатлением было ощущение, что я побывал в сказке: и за 10 дней каникул увидел зиму, осень с лужами и дождям весну с живыми цветами в номерах отеля, обилием зелёных деревьев и ярким украшением помещений, красочным фейерверком, пёстры­ми одеждами детей и взрослых. И, наконец, тепло сауны и прохлада бассейна создавали атмосферу настоящего лета.
Говорят, как встретишь Новый год, таким он и будет. Если это так, то у меня 2013 год будет очень хорошим и радостным!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий